• Тольятти
    8 (8482) 46-96-28
  • Санкт-Петербург
    8 (812) 313-24-42
  • Казань
    8 (843) 2000-399

Промо-акция водки «Дрова»

География проекта: Самара.

Сроки проведения проекта: сентябрь-октябрь 2011 г.

Описание проекта: Нестандартное промо. Что вы меньше всего ожидаете увидеть на центральных улицах города? Наверное, красивых, стильно одетых девушек, которые энергично и сексуально рубят дрова. Агентство арендовало автомобильный эвакуатор, на котором проходила вся активность. Когда эвакуатор передвигается по городу, играет музыка, промоперсонал всячески привлекает к себе внимание (пританцовывает, размахивает флагами). Машина останавливается в людным местах (у торговых центров, бизнес-центров, около площадей и пр.). Молодые люди начинают колоть дрова, а девушки стикерят их и раздают. Все это действо проходит на платформе эвакуатора (мобильной платформы). Через 15 минут все переезжают на новое место. Такой флеш-моб в центре города позволил нам привлечь внимание и разместить вирусное видео этого действия в интернете.

Результат: повышение узнаваемости нового бренда привлечение внимания к бренду. WOW-эффект.